Подвеска автомобиля постоянно подвергается нагрузке от неровности дороги, и передает полученную в процессе движения кинетическую энергию кузову. Различные металлические и неметаллические упругие элементы подвески по разному выдерживают подобную нагрузку, однако, даже самые долговечные и надежные детали рано или поздно требуют ремонта или замены.
При неисправности передней и задней подвески автомобиля в разы снижается комфортабельность нахождения в нем и уровень безопасности езды на транспортном средстве. Чтобы осуществить ремонт подвески в Минске, обращайтесь в нашу профессиональную станцию технического обслуживания WDrive, оснащенную специализированным оборудование, надежным инструментом, качественными расходными материалами.
Практически для любой модели автомобиля диагностику и техобслуживание подвески следует осуществлять примерно через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Существует ряд признаков, которые свидетельствуют, о том, что ходовая часть машины нуждается в срочном ремонте:
Оценить характер неисправности подвески и выполнить ремонт ходовой могут только опытные специалисты, которым доступно специализированное оборудование и надежные инструменты.
Профессионалы нашей станции технического обслуживания меняют переднюю и заднюю подвеску в несколько этапов:
Только после проверки работы узла полностью исправленная машина передается клиенту.
Если своевременно не обратиться в автосервис для ремонта ходовой части автомобиля, вы рискуете собственной безопасностью нахождения в авто, а также жизнью пассажиров, которых перевозите. Уровень управляемости машины значительно снизиться. Она станет хуже входить в повороты. В худшем случае вы столкнетесь с необходимостью выполнения более дорогостоящего ремонта.
Перечислим причины, по которым в наш автосервис ежедневно обращаются десятки автовладельцев:
Замена подвески в Минске – задача, с которой наши мастера справляются в максимально сжатые сроки.
| № | Наименование | Стоимость |
|---|---|---|
| ПЕРЕДНЯЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| 1. | Амортизатор | от 25 Руб. |
| 2. | Пыльник, отбойник амортизатора | от 30 Руб. |
| 3. | Опора амортизатора | от 20 Руб. |
| 4. | Пружина | от 25 Руб. |
| 5. | Подшипник ступицы | от 30 Руб. |
| 6. | Рычаг верхний передний | от 25 Руб. |
| 7. | Рычаг верхний задний | от 25 Руб. |
| 8. | Рычаг нижний передний | от 25 Руб. |
| 9. | Рычаг нижний задний | от 25 Руб. |
| 10. | Сайлентблоки переднего рычага | от 30 Руб. |
| 11. | Шаровая опора верхняя | от 20 Руб. |
| 12. | Шаровая опора нижняя | от 20 Руб. |
| 13. | Сайлентблоки подрамника | от 70 Руб. |
| 14. | Стойки стабилизатора | от 20 Руб. |
| 15. | Втулки стабилизатора | от 20 Руб. |
| 16. | Пыльник внутреннего ШРУСа | от 25 Руб. |
| 17. | Пыльник наружного ШРУСа | от 25 Руб. |
| 18. | Сальник полуоси | от 30 Руб. |
| ЗАДНЯЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| 19. | Амортизатор | от 20 Руб. |
| 20. | Пыльник, отбойник амортизатора | от 20 Руб. |
| 21. | Опора амортизатора | от 20 Руб. |
| 22. | Пружина | от 20 Руб. |
| 23. | Подшипник ступицы | от 30 Руб. |
| 24. | Пыльник внутреннего ШРУСа | от 35 Руб. |
| 25. | Пыльник наружного ШРУСа | от 30 Руб. |
| 26. | Сальник полуоси | от 40 Руб. |
| 27. | Сайлентблоки балки | от 60 Руб. |
| 28. | Втулки стабилизатора | от 20 Руб. |
| 29. | Стойки стабилизатора | от 20 Руб. |
| 30. | Рычаг продольный | от 25 Руб. |
| 31. | Рычаг верхний | от 25 Руб. |
| 32. | Рычаг нижний | от 25 Руб. |
| 33. | Сайлентблок плавающий | от 25 Руб. |
| 34. | Рычаг передний | от 25 Руб. |
| 35. | Рычаг задний | от 25 Руб. |
| 36. | Сайлентблоки Н-образного рычага | от 50 Руб. |
| 37. | Задний мост (редуктор) | от 50 Руб. |
| 38. | Карданный вал, крестовина, шарниры | от 55 Руб. |
| 39. | Эластичная муфта кардана | от 40 Руб. |